Переоформление паспорта отходов

В 2014 году с 1 августа вступили в силу новые правила проведения паспортизации отходов I–IV классов опасности, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 712 от 16 августа 2013 года (далее Порядок паспортизации). Согласно новым правилам, паспорт отхода не имеет срока действия и после его оформления и регистрации в органах Росприроднадзора изменения в него вносить запрещается, поэтому в случае необходимости внесения каких-либо изменений необходимо будет оформить бланк документа повторно и провести повторную регистрацию.

Как такового порядка переоформления паспортов отходов законом не предусмотрено, но под данной процедурой подразумевается оформление нового документа с последующей регистрацией в органах Росприроднадзора, используя при этом материалы по отнесению отхода к конкретному классу опасности, сведения о его составе и свойствах, полученные ранее при первичном исследовании.

Основания для переоформления

  • Если паспортизация проводилась до 1 августа 2014 года, то предприятие обязано оформить паспорт на каждый отход в соответствии с новым Порядком паспортизации. Для этих целей в качестве обосновывающих документов можно использовать ранее согласованные в установленном законом порядке паспорт и свидетельство о классе опасности отхода (по старой форме документов), акты отбора проб, протоколы анализа, проведенные в аккредитованной лаборатории.
  • Если в процессе деятельности предприятия произошли изменения названия, юридического адреса или других реквизитов у юридического лица, так же придется выполнить и переоформление паспорта отходов. Однако если сменился адрес производственной площадки предприятия, на которой образовывался отход, то использовать протоколы анализа, полученные для пробы с другого адреса осуществления деятельности, нельзя. Потребуется проводить отбор проб и проведения анализа отходов в лаборатории для новой производственной(офисной) площадки предприятия, а это уже полноценная «первичная» процедура паспортизации.

Порядок переоформления

Для переоформления паспорта отхода применяются абсолютно те же правила и Порядок паспортизации, что и для первичной процедуры, за одним лишь исключением, что при переоформлении предприятие может сэкономить на стоимости проведения анализов в аккредитованной лаборатории.

При проведении данной процедуры необходимо учитывать, что отнесение отходов к конкретному классу опасности осуществляется в соответствии с утвержденными критериями по приказу Минприроды РФ от 04.12.2014 №536 и порядком по приказу от 05.12.2014 №541, но не все имеющиеся материалы по составу отхода, классу его опасности и свойствам могут соответствовать действующим требованиям законодательства, т. к. с течением времени ФККО (федеральный классификационный каталог отходов) изменяется по своему составу периодическими редакциями на основании приказов Минприроды РФ, а так же изменения вносятся и в БДО (банк данных об отходах).

Компания «Первая Экологическая Помощь» готова оказать помощь в переоформлении паспорта отходов в соответствии с действующими нормативными документами в области обращения с отходами, учитывая все нюансы проведения данной процедуры, чтобы гарантировать отсутствие претензий со стороны уполномоченных надзорных органов к оформленной документации.

С нами работают

Отзывы

ФИО*:

Ваш телефон*

Ваш E-mail*:

Коментарий

Интересующая услуга:


Ответьте на вопрос, если Вы не робот-программа по рассылке спама: четыре плюс три равно? (ответ впишите цифрами)